Информация
Поиск

Условия оформления заказа

Договор публичной оферты

Интернет магазин Flashtorg, именуемый в дальнейшем Продавец, и Покупатель (физические и юридические лица - граждане РК или иностранные граждане) с другой стороны, являясь участниками электронной торговли, пришли к соглашению о том, что Покупатель приобретает товары через интернет-магазин www.flashtorg.kz и принимают (на условиях Акцепта) публичное предложение (Оферту) о заключении настоящего Договора.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Внимание, производя заказ в нашем Интернет-магазине, Вы автоматически соглашаетесь с изложенными ниже правилами работы и принимаете их. Просьба внимательно изучить их. 

Flashtorg является частным Интернет-магазином. Мы не производим товар, а поставляем его от различных зарубежных торговых организаций из Германии, ОАЭ и Китая. Все представленные у нас товары являются готовыми изделиями и не подлежат какой-либо переделке или доработке.

Магазин оставляет за собой право не держать весь ассортимент Товаров, представленный в каталоге, на своих складах.

Магазин оставляет за собой право, по своему собственному усмотрению, прекратить продажу Товаров, а также ограничить доступ к покупке любых Товаров.

Магазин оставляет за собой право по своему усмотрению изменять или исключать из каталога предлагаемый к продаже Товар, изменять его стоимость, в любое время без предварительного уведомления Покупателя.

1. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Для оформления заказа необходимо просто положить (добавить) интересующие Вас товары в корзину и нажать кнопку «Оформление» или «Перейти в корзину». Появится форма «Ввод данных». Если Вы планируете делать заказы регулярно, Вам имеет смысл зарегистрироваться. Если у Вас нет времени на регистрацию, или Вы планируете сделать одноразовый заказ, следует воспользоваться ссылкой «Покупка без регистрации».
В появившейся регистрационной форме следует заполнить соответствующие поля (отмеченные звездочкой обязательны к заполнению) и нажать кнопку «Перейти к следующему шагу».
В появившейся форме следует указать способ доставки, при помощи которого Вы хотели бы получить заказ, а также выбрать форму оплаты. Подробно о способах доставки, их стоимости и оплате заказа можно прочитать в соответствующих разделах на нашем сайте. После выбора способа доставки и оплаты следует нажать кнопку «Перейти к следующему шагу». Затем нужно проверить правильность указанных вами данных, после чего поставить галку в пункте «Я прочитал (а) Соглашения и Условия и обязуюсь их придерживаться». Для подтверждения и окончательного размещения заказа следует нажать кнопку «Отправить заказ».

2. ОПЛАТА ЗАКАЗА
Сразу после оформления заказа Вам будет выслано автоматически сгенерированное письмо с номером заказа, информацией о заказанных товарах, а также инструкцией по оплате заказа. В настоящее время мы принимаем следующие способы оплаты:

- Оплата наличными в офисе г. Алматы
Если Вы проживаете в Алматы, Вы можете оплатить заказ в нашем офисе, расположенном по адресу г.Алматы микрорайон 8 дом 8 (ул.Алтынсарина выше пр.Абая). Время работы – пн.-пт. с 10-00 до 19-00.

Внимание, при оплате заказа, Вам следует назвать номер заказа и общую сумму заказа.

- Банковский перевод
Банковский перевод на наш счет можно произвести из любого отделения банка. Реквизиты для перевода и инструкция по заполнению квитанции будут даны в информационном письме, полученном после оформления заказа.

- Перевод на карточный счет
Перевод на карточный счет через банк или банкомат является самым быстрым и удобным способом покупки при безналичном расчете.
Перевод на наш картсчёт вы можете сделать через любой банкомат или Наличными средствами в любом из филиалов /отделениий  Банка, а также через систему онлайн платежей вашего банка.
Внимание, после произведения оплаты любым из перечисленных способов необходимо как можно скорее сообщить нам об этом по электронной почте, указав дату, способ и сумму платежа, а также номер заказа.

Внимание, оформленные, но не оплаченные заказы автоматически аннулируются через 3 дня в случае, если до этого мы не получили сообщения об оплате либо, по крайней мере, сообщения о том, когда оплата будет произведена.

3. ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА
Предварительная работа над заказом начинается в течение суток после получения сообщения от клиента заказа.

4. ДОСТАВКА
Возможны следующие способы доставки товаров Покупателю.

- Курьерская доставка по Алмате на конкретный адрес
Наш курьер свяжется с Вами по оставленному Вами телефону для согласования времени и адреса доставки.

- Курьерская доставка по городам Казахстана

По умолчанию доставка осуществляется курьерской службой Exline, при оформлении заказа автоматически будет произведен расчет стоимости доставки исходя из адресынх данных и веса посылки. Вы также можете указать своего перевозчика (Exline, Марал-Сай, ABT & E-trans Forwarding Company и др.) или службу курьерской доставки, для этого вам нужно будет дополнительно при заказе указывать координаты и контакты вашего перевозчика.

- Самовывоз
Если Вы проживаете в Алматы, Вы можете получить заказ в нашем офисе, расположенном по адресу г.Алматы микрорайон 8 дом 8 (ул.Алтынсарина выше пр.Абая). Время работы – пн.-пт. с 10-00 до 19-00.

Внимание, при получении заказа, Вам следует назвать номер заказа и общую сумму заказа, которую Вы оплатили.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Оформляя заказ в нашем Интернет-магазине, Покупатель тем самым соглашается с правилами нашей работы, условиями гарантии на товар, и гарантирует своевременную и полную оплату заказа. Мы, в свою очередь, гарантируем надлежащее исполнение заказа, а также информирование Покупателя о состоянии его заказа.
Покупатель вправе отменить заказ и получить уплаченные за него деньги. В случае возврата денег по требованию Покупателя, комиссия банка, почты, электронных систем, а также затраты на доставку заказа (если они имели место) не компенсируется, то есть Покупателю возвращается только стоимость товара без накаладных расходов, которые образуются при исполнении заказа.
При этом, если Покупатель уже получил товар, то расходы по доставке (возврату) товара несет Покупатель.

Сумма предоплаты за товар по предзаказу (те случае когда клиент отдельно заказывает товар отсутствующий в магазине), в случае отказа от предзаказа со стороны Покупателя, не возвращается.

Особые условия по возврату товара в течении 14 дней со дня приобретения:
В соответствии со статьей 30 Закона РК от 04.05.2010 года "О защите прав потребителей" товар не подлежит возврату в случаях: 1. Отстутствие подтверждающих покупку документов (гарантийный талон, накладная либо чек); 2. Товар был в употреблении; 3. При  утери его товарного вида (отсутствие или повреждения упаковки, повреждения товара, нанесение на товар или упаковку различной маркировки или стикеров, наклеек, надписей (инвентаризационные номера и пр.), не относящихся к маркировке нашего магазина или маркировке перевозчика и т.д.)Также возрату не подлежит уцененный товар, данная группа товаров (уцененных) обслуживается только по гарантии в пределах установленного гарантийного срока.

Наш Интернет-магазин несет ответственность только за товар, заказанный Покупателем (включая артикул, общий цвет и размер). Оформляя заказ на размерные товары, мы просим Вас сверить свои данные с имеющейся у нас на сайте таблицей соответствия размеров. В случае неправильного выбора размера товара по вине Покупателя, претензии к товару не принимаются.

Магазин не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащей эксплуатации Товаров, заказанных на Сайте.  Гарантия не распространяется: на неисправности, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации или неправильной установкой; на неисправности, вызванные ремонтом или модификацией оборудования лицами, не уполномоченными на это Производителем. на повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.; на оборудование, имеющее внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе или внутри устройства). на оборудование, имеющее повреждение фирменных гарантийных пломб (стикеров) снаружи или внутри корпуса. на оборудование, серийный номер которого не читается, поврежден или имеются следы переклейки серийного номера.

Магазин не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования проданного товара.

УДАЧНЫХ ВАМ ПОКУПОК!Уважаемые клиенты обращаем Ваше внимание на то что, магазин не является плательщиком НДС, просим Вас учитывать это при формировании вашего заказа.Уважаемые клиенты обращаем Ваше внимание на то что, магазин не является плательщиком НДС, просим Вас учитывать это при формировании вашего заказа.